Legends of reality

Объявление

Добро пожаловать на ролевую Legends of reality!
Наш форум не стремится к великой популярности и большому количеству людей. Мы играем в свое удовольствие, наши игроки не ограничены временными рамками, администрация терпелива. Мы очень рады творческим и постоянным игрокам, для которых главным фактором будет являться не наличие пары в игре, а качество игры, приятный коллектив, интересный и не банальный сюжет.

Наши партнеры:
Администраторы:

Внимание! Сайту нужны помощники. Набор в админ.состав проходит в этой теме
В честь открытия сайта мы предлагаем Вам упрощенный прием. Все подробности в правилах форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legends of reality » Информационный раздел » Подробнее по сюжету


Подробнее по сюжету

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

О расах

Ведьмы и колдуны - люди, рожденные с определенными способностями. Живут около 150-200 лет. Уязвимы также, как и простые смертные, но защищаются при помощи колдовства. Могут иметь детей как от себе подобных, так и от простых смертных, которые не всегда рождаются со способностями. Годами изучают и совершенствуют магию, накапливают силы, умножают собственные способности. Имеют возможность перерождаться, посредством ритуала переселения (трансмиграция) своей души из старого тела в новое с полной или частичной сохранностью памяти и способностей. Их кровь ядовита для вампиров и оборотней (столетиями вводили в свой организм ядовитые зелья, вырабатывая иммунитет у себя и передавая его по наследству). Внешне ничем не отличаются от обычных людей.

Подробнее

С начала времен существовали силы, которые по сей день не поддаются научному обоснованию. Существовали и люди, которые научились по-своему их объяснять и даже управлять ими. В разных культурах, в разное время были разные взгляды, средства и способы, но в целом, можно проследить некоторое сходство и закономерность, обозначив все это как некую философскую систему, целую науку с множеством разделов и даже образ жизни с определенным взглядом на мир.
Сила имеет под собой природное, не рукотворное начало. Она необузданна и даже опасна. Не имеет никаких положительных или отрицательных черт. Исходит из всего живого (одушевленного и неодушевленного), но есть определенные участки земли и предметы, так называемые источники, где эта Сила ощущается наиболее ярко. Такие источники могут найти даже не посвященные, случайные обыватели и использовать их на интуитивном уровне. Но знающие извлекают из них максимум пользы. Силу можно перенаправлять, видоизменять и даже подчинять на короткий срок – производить различные манипуляции, соединяя со своей собственной.
Маги, ведьмы, колдуны, шаманы, жрецы и прочие – людей, умеющих управлять Силой, называли по разному, но их наличие никогда не отрицалось. Они от рождения отличались определенными способностями и некоторой предрасположенностью, а также своей собственной, внутренний Силой. Зачастую эти способности и предрасположенность передались лишь по наследству, но бывали исключения. Обычно эти исключения связывали с определенным порядком звезд и планет в момент зачатия и рождения ребенка. Хотя, те же звезды и планеты часто влияли и на тех, кто получал способности по наследству, усиливая или ослабляя ту или иную сторону их природного таланта.  Подобные люди, а все они определенно были людьми с ограниченным сроком жизни, могли развивать свои таланты годами, накапливая уже свою собственную внутреннюю силу, знания и опыт. В зависимости от природного (врожденного) таланта, склонности или предрасположенности со временем делятся на более узких специалистов в той или иной области знаний и умений.
Магия, колдовство и прочее – можно определить как науку, определенную систему знаний, правил, основополагающих определений и закономерностей, которой обучаются на протяжении всей жизни, совершенствуя свои личные умения и навыки. Как любая наука делится на множество разделов, ставящих во главе угла тот или иной способ манипуляции Силой, как своей внутренней, так и внешней, включая простейшие способы и заканчивая крайне сложными, подвластными далеко не каждому. Простейшие манипуляции не требуют глубоких знаний и подручных средств, зачастую получаются спонтанно, на подсознательном (интуитивном) уровне. Более сложные требуют и знаний, и умений, и опыта, а так же концентрации свои собственные силы. Не подразумевает случайностей, всегда оставляет следы и причинно-следственные связи.
Виды магии:
- вербальная магия - заклинания, заговоры – от простейшего до сложного, предполагает словесное воздействие на одушевленные и неодушевленные объекты, как само по себе, так и в ритуалах. В простейших вариантах используется родной язык, на среднем уровне – латынь, сложный – древние рунические алфавиты (опасно тем, что каждый символ рассматривается не только как буква, но и имеет определенное значение)
- символическая магия – средний и сложный уровень, предполагает знание и умение использовать символики (знаки, буквы, цифры, иероглифы, цвета, рисунки) в ритуалах, при изготовлении амулетов и талисманов
- стихийная магия – от простейшего до сложного уровня, предполагает использование четырех основных стихий. К одной из них у каждого есть врожденная предрасположенность
- ритуальная магия – средний и сложный уровень, предполагает проведение определенного ритуала с использованием символической и вербальной магии, а иногда астрологических расчетов и прочих атрибутов в зависимости от степени сложности
- алхимия – средний и сложный уровень, предполагает определенные знания из области естественных наук (ботаника, химия, математика) для создания зелий, снадобий и прочего
- целительная магия – от простейшего до сложного, предполагает врожденную предрасположенность воздействия на одушевленные объекты. Включает в себя знание основ ритуальной магии, алхимии, ботаники, зоологии, анатомии, минералогии
- защитная магия – от простейшего до сложного, предполагает врожденную предрасположенность  воздействовать на предметы и объекты, одушевленные и неодушевленные. Включает в себя знание ритуальной, вербальной, символической магии, алхимии
- предсказания – простейший, средний уровень, предполагает врожденный талант и/или использование карт, рун, хрустальных шаров, трав и прочего в зависимости от предпочитаемого способа предсказания
- каббала – в основе иудейская философия и практика
- вуду – в основе верования и практика потомков чернокожих рабов, вывезенных из Африки в Южную и Центральную Америки
- некромагия – это особое магическое направление, где в ритуалах применяются останки живых существ. Она направлена на диагностирование и познание тайн прошлого, настоящего и грядущего. К тому же, в отличие от магов общей практики, некромаги не пытаются управлять магическими энергиями в целях достижения поставленных целей, а применяют собственные силы и знания только для того, чтобы приоткрыть завесу тайны путем особенных гаданий.

Врожденные способности на выбор (не более одной!):
- аквакинез - способность управлять водой, влиять на ее температуру и плотность;
- аэрокинез - способность управлять воздушными потоками;
- пирокинез - способность управлять огнем;
- терракинез - способность управлять растениями, камнями и почвой.
- биолокация – способность считывать информацию с неодушевленных предметов, прошлое, а иногда и будущее;
- криокинез — способность понижать температуру и управлять льдом;
- левитация – способность влиять на силу притяжения собственного тела;
- медиум – способность видеть или слышать призраков;
- оборотничество – способность временно покидать собственное тело и вселяться в животных;
- проскопия — способность выявлять прошлые и будущие события;
- сенсорика – способность улавливать изменения энергетического поля;
- суггестия – способность внушать мысли и образы;
- телекинез - способность перемещать предметы, не прикасаясь к ним;
- телепатия – способность считывать поверхностные мысли окружающих;
- целительство – способность исцелять прикосновением, вбирая в себя недуги;
- эмпатия – способность считывать и изменять эмоциональный фон окружающих;
- ясновидение – способность видеть на очень большом расстояние.

Вампиры - изначально были людьми. Веками существуют где-то между жизнью и смертью, испытывая потребность в человеческой крови. Чувствительны к солнцу: могут получить сильные ожоги, теряют свое физическое превосходство, реакцию и регенерацию при свете дня. Их время – от заката до рассвета. Физически превосходят людей. Отличаются высокой регенерацией и очень быстрой реакцией. Не могут иметь детей и численность своего вида поддерживают обращая смертных. Но укусив ведьму или колдуна, которых не в состоянии отличить от обычных людей, могут погибнуть. Не владеют магией, но обладают некоторыми способностями.

Подробнее

Внешне мало чем анатомически отличаются от людей, потому что изначально сами были ими. Их кожа немного бледнее обычного, как это бывает у страдающих анемией или сердечными заболеваниями. Цвет глаз и волос, данный им от рождения не изменяется. Температура крови понижается и сердцебиение замедляется от долгого сидения на диете.
Не могут иметь детей ни от смертных, ни от себе подобных, ни тем более от ведьм или оборотней (дампиров не существует как вида в природе!), но способны испытывать сексуальное влечение. Продолжают свой род по средствам обмена кровью между вампиром и смертным. Последний переживает довольно болезненное обращение (перерождение) в течение нескольких дней. Процесс не обратим. Переродившись испытывают лишь жажду крови, которая заглушает прочие желания, чувства и эмоции. Способны испытывать привязанности, но с годами (столетиями) теряют всякое сходство с людьми. Перерождение и относительное бессмертие сильно меняют их психологию, мировоззрение и мироощущение. Чем старше вампир, тем меньше его жажда. Не нуждаются в обычной человеческой пище.
Они обладают ярко выраженным обаянием и притягивают к себе внимание, но меж тем вызывают подсознательный, необъяснимый страх. Хищники. Почти все владеют гипнозом и даром убеждения. Прекрасно умеют манипулировать людьми и подчинять их своей воле. Эмпаты. Неспособны отличить ведьму, колдуна или оборотня в человеческом обличии от простого смертного.
Не умирают от болезни и старости. Но вполне можно усмирить навечно отрубив голову или введя в кровь определенное колдовское зелье.

Оборотни - люди, рожденные со способностью менять обличие с человеческого на звериное. Проявляется лет в двадцать. Они отличаются хорошей регенерацией, звериными инстинктами. Чувствительны к полной луне, которая заставляет так или иначе проявлять своё звериное начало. Продолжительность жизни как у ведьм и колдунов. Могут иметь детей, как от простых смертных, так и от себе подобных. Только в последнем случае ребенок рождается оборотнем. Легко распознают ведьм, колдунов и вампиров, благодаря звериному чутью. Могут противостоять силе вампира и ведьмовскому колдовству, но только в зверином обличии.

Подробнее

Ничем не отличаются от людей в своем первозданном виде. Ликантропия начинает проявляться в подростковом возрасте лишь в том случае, если оба родителя ей страдали и передается исключительно по наследству. Невозможно заразиться через укус или через кровь. Помимо плохо контролируемой способности обращения, появляется жажда сырого мяса, человеческого. С возрастом приобретается как способность контроля над обращением, так и уменьшается жажды. Но в любом случае наблюдается страсть к сырому мясу, любому. Оборотни по определению не могут быть вегетарианцами.
Обращаются в волков и пантер – единственные два сохранившиеся вида. Сильно привязаны к своей семье. Не поощряют связи с другими расами. Не могут иметь детей от ведьм или вампиров, а от простых смертных рождаются такие же простые смертные дети. Живут 150-200 лет. Устойчивы к магии, в облике зверя вообще к ней иммунитет. Обладают большой физической силой, быстрой реакцией, не плохой регенерацией, иммунитетом ко всем известным болезням, звериным чутьем даже в обличие человека, прекрасным зрением и острым слухом.
В полнолуние с трудом контролируют себя даже будучи взрослым. Оборачиваются исключительно по собственной прихоти. В облике зверя сохраняют свою память и привязанности, но руководствуются больше звериными инстинктами. Скорее убьют, чувствуя угрозу и опасность, чем пойдут на диалог и проявят дипломатию.
Можно убить путем отсечения головы или посредством сожжения. Чувствительны к серебру или ртути, но лишь при попадание оных в кровь. Специально изготовленные серебряные ошейники могут лишать способности обращения.

0

2

Высший Совет

Высший совет – законодательный орган, которому обязаны подчиняться все ведьмы, колдуны, вампиры и оборотни. Создан в 1587 году. Состоит из четырех представителей каждой из рас. Причиной создания послужила прежде всего потребность в защите от людей и инквизиции. Позже обязанности Совета свелись к предупреждению раскрытия тайны существования магов, оборотней и вампиров среди людей. Собирается в полном составе лишь в крайней необходимости, когда затрагиваются интересы более чем одной расы. Обычно занимаются лишь своими собственными проблемами, внутри вида.
Главная задача – соблюдение тайны существования трех рас и поддержание мирного нейтралитета между ними ради выживания в тени мира обычных людей.

Каждый, из четырех советников, представителей своего вида, занимает определенную должность и берет на себя определенные обязанности:

- Наблюдатель – ведет наблюдение за происходящем в мире, отмечает нарушения и подает на рассмотрение сведения о наиболее серьезных нарушениях законов. Никто не знает, сколько младших наблюдателей находится в его подчинении, неизвестны и их имена.
Christian Dufresne (колдун), Adam Bayer (оборотень), Nicholas Sebastian Foster (вампир)   

- Хранитель – отвечает за историю своего вида, хранит старые летописи, ведет новые записи, следит за архивом. Имеет в подчинение двух младших хранителей, занимающихся сохранностью и копированием архива.
Katerina Walczak (ведьма), Aron Berg (оборотень), Leon Thompson (вампир)   

- Законник – досконально знает все, когда-либо принятые советом законы и договора между расами. Подтверждает или оспаривает виновность представленного наблюдателем нарушителя. Не имеет права единолично выносить приговор. Имеет в подчинение двух младших законников.
Carl Lorenzen (колдун), Stefan Hansonn (оборотень), Eleanor George (вампир)   

- Охотник – знает все о других расах, их сильные и слабые места. Способен найти любого. Зачастую приводит в исполнения приговоры, вынесенные советом. Имеет в подчинение двух младших охотников.
Jan Vinkler (колдун), Helga Hueber (оборотень), Elliot Joseph Hamilton (вампир)

Четыре советника одной расы представляют собой Малый Совет, которые находятся в:
Халле ан дер Заале, Германия– Вампиры
Аваллон, Франция – Ведьмы
Берн, Швейцария - Оборотни

- Выносить приговор (любой) представителю другой расы можно лишь общим голосованием всех 12 советников.
- Приговор (кроме смертного) представителю своей расы может вынести Малый Совет из 4 советников.
- Рассмотрение конфликтов, в которых замешаны представители более двух рас, происходит только в Высшем Совете при участии всех 12-ти советников.
- До сих пор самым серьезным нарушением является – раскрытие тайны своего существования простым смертным.
- Не менее тяжким преступлением считается убийство из мести. Кровная вражда и конфликты на расовой почве запрещены.
- Вампирам запрещено обращать смертных без специального разрешения.
- Оборотням и вампирам запрещено убивать людей, повинуясь природным инстинктам.
- Ведьмам и колдунам запрещено убивать людей по средствам магии.
- Запрещены межрасовые браки.
С годами Совет оброс огромным количество протоколов и внутренним сводом правил, которые стопорят процессы, топя их в своей бюрократии.

0

3

Основная локация

Амстердам – столица Нидерландов, страны тюльпанов и мельниц, а также более свободных нравов – все чаще и чаще начала обращать на себя внимательные взгляды членов Высшего Совета. Ведьмы, колдуны, вампиры и оборотни мирно сосуществуют по всему миру и лишь в этом городе с завидным постоянством происходят странные вещи. Вроде бы никто явно не нарушает никаких законов. Вроде бы и придраться-то особо не к чему, но…
Вампиры скупают один ночной клуб за другим. Ведьмы и колдуны обучают своих детей в закрытых частных заведениях. Оборотни собираются в стаи. Пропадают люди. Проливается кровь. Но все беззакония проскальзывают мимо глаз наблюдателей.

Центры обитания трех рас

Халле ан дер Заале, Германия - город вампиров (подробнее о городе смотрите здесь)
Сокращенно город называют Халле или Заале. Вампиры Совета выбрали для проживания именно это место потому, что он считается самым дождливым городом Европы. Осадки здесь наблюдаются в среднем 266 дней в году. Сезон дождей приходятся на период с мая по октябрь. В остальное время царит благоприятный, даже жаркий климат, который подойдет и любителям пляжного отдыха, и поклонникам экскурсий.
Не только вампиры Совета любят этот город. Многие другие вампиры съезжаются сюда. Не только из-за выгодных погодных условий, а еще из-за чувства безопасности, чтобы держаться поближе к Младшему Совету.

Аваллон, Франция - город ведьм и колдунов
Город расположен в Ионнском департаменте, на правом берегу реки Кузэн, на железнодорожной линии Париж — Лион. Город расположен на гранитной скале, господствующей над окрестностью, у выхода живописной долины, боковые холмы которой богаты виноградниками; имеет освященную в 1106 г. церковь (St. Lazare), отличающуюся роскошным фасадом и орнаментовкой, строго выдержанной в бургундском стиле XII в., музей, библиотеку, общ. коллеж, памятник марш. Вобану (поставл. в 1873 г.), гражданский и коммерческий суды; по части промышленности — кожевен. заводы, вязальные, шляпные и канатные фабрики; кроме того, отличается бочарными работами высокого достоинства. Ведет торговлю вином, хлебом, шерстью, деревом и скотом; имеет (1886) 5597 ж., а с общиною 6335 жит. В окрестности города находятся замечательные сталактитовые пещеры. Аваллонское вино принадлежит к красным бургундским хорошего сорта. Особенно высокого качества оно получается на Аннэйской возвышенности.
Вроде бы отличный спокойный городок для людей, да вот только здесь поселилось довольно много ведьм и колдунов. Как и вампиры, маги также предпочитают держаться к месту проживания их Младшего Совета. В Аваллоне находится самое древнее и престижное учебное заведение для колдунов.

Берн, Швейцария - город оборотней
Основан в 1191 году герцогом Берхтольдом V из Церингов. Существует много версий происхождения названия города. Согласно одной из последних, город назван в честь медведя (по-немецки Bär), который был первым животным, пойманным в этих местах во время охоты основателем города Берхтольдом фон Церингеном. Город находится в южной части Швейцарского плато, на реке Ааре. Исторически город был построен на высоком холме в излучине Ааре, образующей естественную защиту города.

Венеция, Италия - штаб инквизиции
Инквизиция - от лат. inquīsītiō, в юридическом смысле — «розыски», «расследование», «исследование».  Термин был широко распространён в правовой сфере ещё до возникновения средневековых церковных учреждений с таким названием и означал выяснение обстоятельств дела, расследование, обычно путём допросов, часто с применением пыток. Со временем под инквизицией стали понимать духовные суды над антихристианскими ересями.
Считается, что на сегодняшний день Святой Инквизиции, как организации подвластной католической церкви не существует. Но тем не менее охота на ведьм, вампиров и оборотней до сих пор ведется. Конечно не в таких масштабах и не теми методами, что ранее. Всех вполне устраивает, что многие ушли в тень и не афишируют как свою природу, так и свою деятельность. По идее никто ни с кем не враждует, но по факту люди, ведьмы, колдуны, оборотни и вампиры как проливали кровь друг друга из мести ли или по иным убеждениям, так и проливают. Только теперь делают это аккуратно, не привлекая внимания. Договор, заключенный между тремя расами в расцвет гонения ереси и нечести и положивший начало Высшему Совету, лишь на руку тем, кто не смирился и не признал упразднения Инквизиции.

Подробнее из истории

Особый церковный суд католической церкви  под названием «Инквизиция» был создан в 1215 году папой Иннокентием III. Церковный трибунал, которому было поручено «обнаружение, наказание и предотвращение ересей», был учреждён в Южной Франции Григорием IX в 1229 году. Этот институт достиг своего апогея в 1478 году, когда король Фердинанд и королева Изабелла с санкции Папы Сикста IV учредили испанскую инквизицию. С конца XV века, когда в Европе начинают распространяться представления о массовом присутствии заключивших договор с нечистой силой ведьм среди обычного населения, в её компетенцию начинают входить процессы о ведьмах. В то же время подавляющее число приговоров о ведьмах вынесли светские суды католических и протестантских стран в XVI и XVII веках. Хотя инквизиция действительно преследовала ведьм, точно так же поступало и практически любое светское правительство. К концу XVI века римские  инквизиторы начали выражать серьёзные сомнения в большинстве случаев обвинения в ведовстве.
Официально была уничтожена указами и законами с лишением всего имущества:
- в Испании инквизиция была уничтожена указом Жозефа Бонапарта 4 декабря 1808 года.
- в Португалии инквизиция сильно была ограничена в министерство Помбаля, а при Иоанне VI (1818 — 26) совсем уничтожена.
- во Франции она уничтожена в 1772 году.
- в Тоскане и Парме — в 1769 году.
- в Сицилии — в 1782 году.
- в Риме — в 1809 году.
Тайно существует по сей день и подчиняется лишь своим внутренним законам, ведя борьбу не с ересью против христианской веры, а с теми, кто представляет угрозу простым смертным людям - ведьмы, колдуны, вампиры, оборотни. В ряды инквизиторов входят лишь специально отобранные и обученные люди.

0


Вы здесь » Legends of reality » Информационный раздел » Подробнее по сюжету


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно